— JUST RUN AWAY

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

— JUST RUN AWAY > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 15: Скопление Пегаса Бaгиpа в сообществе Где-то 16:01:26
Обозначения: M15, NGC 7078
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Пегас

­­


Мессье 15 (NGC 7078) – шаровое скопление, удаленное на 33600 световых лет. Занимает место в созвездии Пегас. По видимой величине достигает 6.2, а возраст – 12 миллиардов лет (1% железа от солнечного запаса). Считается одним из древнейших скоплений своего типа. Из-за абсолютной величины -9.2 его яркость превосходит солнечную в 360000 раз. По диаметру охватывает 175 световых лет пространства, но приливной радиус распространяется на 210 световых лет.
По плотности классифицируется как IV, то есть объекты сосредоточены достаточно близко. В центре заметен резкий выступ, вокруг которого вращается множество звезд. Скорее всего, мы смотрим на черную дыру.
В центре сформировалась плотность, потому что ядро пережило коллапс. Это наблюдается в подобных объектах в процессе эволюции (например, у Мессье 30 и Мессье 70). Если точнее, то примерно 21 из 157 шаровых скоплений прошли через коллапс ядра.
У М15 оно очень маленькое (0.14 угловых минуты). Практически половина массы сосредоточена в первых 10 световых годах. Полагают, что внутри может прятаться сверхмассивная черная дыра или же звезды гравитационно взаимодействуют. В 22 световых годах проживает 30000 звезд.
Всего насчитывается более 100000 звезд, включая 112 переменных, 8 пульсаров и нейтронные звезды, созданные после взрыва сверхновой. Ярчайшие достигают величины 12.6, а абсолютная приравнивается к -2.8 (в тысячу раз ярче Солнца). Скопление движется с ускорением в 107 км/с.
Интересный объект М15 С – двойная нейтронная звезда и первая туманность, найденная на территории шарового типа скопления.
Туманность Пиз 1 впервые нашли в 1928 году. Кроме нее было обнаружено еще три туманности в подобных объектах. Имя досталось от первооткрывателя Фрэнсиса Глэдхейма Пиза. По площади растягивается на 3 угловых секунды, а визуальная величина – 15.5.
В М15 нашли два ярких источника рентгеновского излучения (при помощи Чандра): Х-1 и Х-2. Х-1 (4U 2129 + 12) стал также первым источником такого рода, найденным в созвездии Пегас.
7 сентября 1746 года М15 заметил астроном из Италии Жан Доминик Маральди. Он искал кометы, но наткнулся на «яркую туманную звезду, представленную множеством звезд».
3 июня 1764 года Шарль Мессье добавил М15 в свой список. Он писал: «Между Пегасом и Малым Конем нашел туманность, размером в 3 угловых минуты. Центр очень яркий. Я использовал григорианский телескоп с увеличением в 104 раза, но не смог заметить звезду. Обозначил ее на карте прохождения кометы».
Через 10 лет к наблюдениям подключился Иоганн Боде: «23 сентября заметил туманную звезду, наблюдая за небом в 7-футовый телескоп. Расположена на севере между Эпсилоном Пегаса и Дельта и Гамма Малого Коня. Выглядит круглым, но из-за плотной туманной дымки не могу рассмотреть звезды. Скорее всего вмещает 3 маленьких, найденных мной с применением гелиометра».
Отдельные звезды в 1783 году разрешил Уильям Гершель. Он использовал 10-футовый телескоп и написал в 1805 году: «Это круглое и изолированное скопление. Отличается от М13 распределением звезд. В диаметре занимает 4’0’’».
Уильям Генри Смит рассматривал М15 в сентябре 1836 года и отметил: «Это шаровое скопление между Пегасом и Малым Конем, отображающее северную верхушку треугольника (вместе с Бета Пегаса и Дельта Малого Коня). Мессье назвал его туманностью и неправильно определил положение. Пока не вмешался Гершель и не исправил ситуацию, оценив глубину до 243-го порядка. Скопление не совсем круглое и заметны ответвления от центрального свечения».
М15 можно увидеть в бинокль или небольшой телескоп. Вы заметите слабое нечеткое пятно. Звезды просматриваются в 6-дюймовом телескопе. Ищите в 3.5 градусах к западу и 2 градуса к северу от Эпсилон Пегаса.
Наиболее быстрый способ поиска – найти астеризм Большой квадрат Пегаса. От него идите к яркой звезде Альфа Пегаса, отмечающей юго-западный угол. Эпсилон Пегаса располагается между Альфа Пегаса и созвездием Дельфин.
Мессье 13: Скопление Геркулеса Бaгиpа в сообществе Где-то 15:56:45
Обозначения: M13, NGC 6205
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Геркулес

­­


Мессье 13 (NGC 6205) – крупное шаровое скопление, удаленное на 22200 световых лет. Занимает место в созвездии Геркулес. Отличается яркостью благодаря кажущейся величине 5.8. Возраст – 11.65 миллиардов лет, а количество звезд – 300000. Чтобы вы понимали все масштабы, по массе в полмиллиона раз превосходит солнечную.
Охватывает 20 угловых минут в небе (145 световых лет). Если располагаете идеальными условиями, можете отыскать его без использования техники. Ярчайшая звезда – V11. Это красный гигант и переменная цефеиды, чья визуальная величина составляет 11.95. Расположена в 25100 световых годах.
Среди звезд проживает невероятно молодая типа В2 – Барнард 29. Если быть точнее, то она не родилась в самом скоплении, а попала в заложники во время одного из орбитальных проходов вокруг галактического центра. Остальные звезды древние, а количество железа достигает лишь 5% от солнечных запасов. Есть 15 голубых отставших.
Скопление относится к классу V, где наблюдается концентрация звезд в сторону центра. Там можно заметить до 100 объектов, расположенных очень близко. Мессье 13 нашел Эдмунд Галлей в 1714 году.
Шарль Мессье добавил в свой каталог 1 июня 1764 года. Он сделал пометку: «С 1-2 июня нашел туманность в поясе Геркулеса. Я уверен, что в ней нет звезд. Для обзора использовал ньютонов 4.5-футовый телескоп, увеличивающий объекты в 60 раз. Центр намного ярче границ. Галлей писал, что нашел туманность в 1714 году на прямой линии между Дзета и Эта. Можно найти при хорошей погоде и отсутствии лунного света».
В 1774 году Иоганн Боде увидел в нем яркую туманность: «9 сентября я использовал 7-футовый телескоп и нашел туманную звезду в Геркулесе между Эта и Дзета. Напоминает яркое и круглое пятно. Я читал, что в 1714 году Галлей наблюдал ее на высоте в 236 градусов. Сейчас я вижу, что она находится ближе к Дзете, поэтому думаю, что Галлей совершил ошибку и не точно вычислил положение».
22 августа 1779 года за наблюдения берется Уильям Гершель. Ему удается отличить звезды. Он повторил обзор в 1787 году. 16 мая написал: «Вижу великолепное звездное скопление. Невероятно сжатое в центре и очень богатое. Середина напоминает круг и простирается в диаметре на 2’ или 2.5’».
В августе 1836 года Уильям Генри Смит писал: «Большой звездный шарик, расположенный южнее Эта Геркулеса. Вокруг диска заметно много выбросов. Галлей полагал, что таких формирований должно быть больше. Проходят века и Мессье удается найти почти 90 таких. Гершелю в 1787 году повезло рассмотреть прекрасные звезды и расширить наше понимание величины этого мира. Недавно его наблюдали в мощный телескоп графа Россе и компоненты виднелись еще ярче и отчетливее».
Интересно, что М13 сыграло важную роль для нашего человечества. Ведь именно туда было отправлено сообщение из обсерватории Аресибо в 1974 году. В нем содержались данные о нашем виде, расположении Земли и многое другое. Для отправки использовали радиотелескоп и надеялись получить ответ от М13. К сожалению, послание так и не прибудет. Дело в том, что сообщение придет к М13 через 25000 световых лет, когда оно давно сменит локацию.
За скоплением можно наблюдать в небольшой телескоп. Находится недалеко от галактики NGC 6207 (величина 12). На северо-северо-восто­ке проживает еще одна галактика – IC 4617. М13 расположено в пределах астеризма Краеугольный камень (туловище Геркулеса). Он занимает место между Вегой (Лира) и Арктуром (Волопас). Астеризм состоит из Эта, Пи, Эпсилон и Дзета Геркулеса.
Если смотреть без использования инструментов, то скопление покажется нечеткой звездой. В бинокль виден туман, а 4-6-дюймовый телескоп раскроет звезды. Благоприятное время для обзора – май-сентябрь.
Мессье 8: Туманность Лагуна Бaгиpа в сообществе Где-то 15:35:55
Обозначения: M8, NGC 6523
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 8 (Туманность Лагуна, NGC 6523) – крупная эмиссионная туманность, удаленная на 4100 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. Это область H II, с величиной 6. Сейчас заметно, что на ее территории активно формируются звезды. А из некоторых образовалось скопление NGC 6530, чья визуальная величина достигает 4.6, а площадь – 14 угловых минут. Расположено на востоке туманности.
Классифицируется как тип 2 m n Трамплер II – отделившееся скопление с небольшой центральной концентрацией (II), звезды рассеиваются в умеренном диапазоне яркости (2), присутствует богатая популяция звезд (m) – 50-100, связанные с туманностью (n).
Возраст скопления – 2 миллиона лет. За свечение отвечают наиболее горячие и молодые звезды. Ярчайшая соответствует классу О5, а ее видимая величина составляет 6.9.
Северным жителям не повезло, так как М8 никогда не поднимается высоко над горизонтом. Но его можно найти летом, когда Стрелец выступает на южном горизонте.
Ищите выше и правее от астеризма Чайник (Стрелец) или же в 5 градусах от Лямбда Стрельца (вершина чайника). Явный размер втрое превышает видимость полной Луны. В 1.5 градусах севернее находится туманность Мессье 20. Совсем рядом также расположены Мессье 21 и Мессье 28. NGC 6544 и NGC 6553 расположено в 1 градусе юго-восточнее М8.
По площади охватывает 90 на 40 угловых минут (110 на 50 световых лет). В 1654 году туманность нашел астроном из Италии Джованни Годиерна. В 1680 году ее независимо заметил Джон Флемстид и поместил в свой каталог под №2446. Жан Филипп де Шезо обнаружил в 1746 году и даже разрешил несколько звезд, поэтому назвал скоплением.
Позже Гийом Лежантиль рассматривал туманность и связанное скопление. Он писал: «Расположена между луком Стрельца и пяткой Змееносца. По форме напоминает равносторонний треугольник. Наблюдения проводил с 18-20-футовым рефрактором. Заметна очень яркая звезда».
Николя Луи де Лакайль добавляет ее в свой каталог (Лакайль III) 23 мая 1764 года. Он нашел туманность и скопление, но сначала описал второе: «Скопление напоминает туманность, но в более сильный инструмент можно увидеть множество небольших звезд. Флемстид нашел яркую звезду, которая теперь известна как 9 Стрельца. Скопление вытянуто».
Уильям Гершель разделил объект и внес в каталог под двумя названиями: H V.9 (GC 4363, NGC 6526) и H V.13 (GC 4368, NGC 6533). Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 3723 (NGC 6523, GC 4361).
М8 – одна из двух туманностей с образованием звезд, которые можно увидеть без использования техники. Вторая – Мессье 42 (в созвездии Орион).
В бинокль кажется, что перед вами овальное пятно с ярким ядром. В маленькие телескопы проглядываются две отдельных области, отделенные пылевой линией. Более темные полосы проявляются уже в 8-дюймовый инструмент. В туманности можно увидеть много шаров Бока – темные облака плотной пыли, где появляются новые звезды.
Наиболее известные шары Бока были каталогизированы Эдвардом Барнардом – B88, B89 и B296. В88 напоминает по форме комету. Достигает 0.5’ в ширину и 2.7’ в длину (расположено выше 9 Стрельца). В296 вытянутый, узкий и находится на юге туманности, а В89 – в области открытого скопления.
В М8 есть также Туманность Песочных часов – яркий пылевой и газовый узел. Ее наименовал Джон Гершель. Только не путайте с MyCn 18, расположенной в созвездии Муха.
Ярчайшая область представляет собою место, где все еще происходит образование звезд. Молодые звезды освещают Песочные часы, расположенные возле 9 Стрельца (спектральный тип – О5, а видимая величина – 5.97).
В туманности Лагуна можно найти структуры, напоминающие воронку. Они создаются звездой О-типа, производящей ультрафиолетовое свечение. Как минимум два таких формирования замечены в центре, каждое из которых простирается на 0.5 светового года. Область освещается Гершель 36 – звезда О7V, чья визуальная величина достигает 9.5.
Доказать активность звездообразования напрямую удалось в 2006 году, где в структуре Песочных часов нашли 4 объекта Хербига-Аро. Это небольшие пятна, создающиеся, когда струи газа из появившихся звезд сталкиваются на большой скорости с пылью и газом.
You are not thinking this far enough. The question is not how to... 572658027166660 15:13:29

You are not thinking this far enough. The question is not how to maintain the current system and buffer the demographic aging. The system is dead already, it lives off tremendous debts and a financial market prone to birst a bubble in the next few years that will tear the continent apart. We're heading for a catastrophe of a proportion akin to the one that triggered the hyperinflation during the Weimar years. The train is heading straight for a wall and even if there were any brakes on that thing it would already be too late to stop its momentum. Economy will collapse in on itself, unemployment rates will go through the roof, money will become worthless, people will lose their live's savings over night. The social security system, the state, it will cave in on itself. There will be blood on the streets soon after that. The current 'elite' are well aware of that and their only idea is to postpone the collapse by a few years, months, weeks. Because when it comes and they don't get out fast enough someone will sure be waiting with a rope (although in the ensuing anarchy it will most likely not matter if you were guilty or not).
Such an idiot' Великий Уравнитель 13:36:48

Hollywoo­d coyotes­ crying

­­


Маразм крепчал, я истерично ржала в душе. Мама вернулась из библиотеки и поведала мне одну интересную историю, которая как раз бежит следом за предыдущим постом. Ещё до поездки в Питер я отправилась попытать счастье в библиотеке, куда реально требовался сотрудник. Я хожу туда с четырёх лет, всех знаю, подрабатывала там пару раз в школьные годы летом и понимаю как там всё работает. Но мне отказали сразу, потому что директор дико мошнила поимо прочего и требовала профильное образование и/или опыт работы. И сказали, что отказали той кандидатке, у которой и то, и то имелось. Но, как оказалось, её вроде как с сентября всё-таки взяли. И вот эта дама с библиотечным образованием и опытом работы мало того, что не знает автора "Человека, который смеётся" (Виктор Гюго, на секундочку), но и даже не вдупляет зарубежная эта книга или нет. Фиг там со старшеклассницей, которая нужна была книга, и она решила, что автор местный, но библиотекарь-то обязан это знать. Зато она зорко следит за читателями и заставляет ставить книжечки по алфавиту, гоняя прочие порожняки. Это мне напомнило жирного тренера из одного спортзала, главной обязанностью которого было следить, чтобы посетители подстилали под себя полотенчики на тренажёрах. Что за бесполезная видимость активной деятельности? При том, это очень ярко характеризует всю суть наших современных реалий. К слову, "реалии", это не продающее слово, да. Будем в обход здравого смысла брать везде людей с купленными и/или по факту ничего не значащими регалиями, которые ничего не смыслят в том, что делают. Нет уж, на этом фоне я не чувствую себя бесполезной и не сокрушаюсь от фатальной безопытности. Я ощущаю только своё интеллектуальное когтевранское превосходство и горечь от того, что маразм правит бал.

Категории: *"@*№#*, Я так думаю
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
waiting for so long риджинa 07:15:59

midnight­ train

Жизнь, конечно, интересная.)
Особенно так, как ты про неё рассказываешь.



Подкаст big love ( 04:33 / 10.4Mb )
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
перепрошла тест сонди милая ведьма. 02:48:17
забавно, что проходя тест тебе кажется, что иначе бы не ответил, но как же отличаются результаты в разные периоды жизни и эмоционального состояния :-?­

Подробнее…Вектор S: сексуальное влечение

Гуманизация бисексуальности, стремление к улучшению культуры и цивилизации.


Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Накопление ярости, ненависти, гнева, мщения, зависти и ревности. В поведении доминируют бессовестность, несправедливость, нетерпимость, злонамеренность.


Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)

Экстраверсия. Позитивизм, рационализм, сухость. Холодность, жестокость, строгость. Стремление к знаниям ради увеличения способности обладать. Излишнее стремление к формализму, логике, аккуратности и порядку. Бесчувственность, холодность чувств. Эгоизм. Корыстолюбие, жадность. Своенравие и упрямство. Самоизоляция, стремление к уединению.


Вектор C: влечение к контакту

Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к отделению и отправлению на поиск. Двойная связь с отделением от прежнего объекта. Депрессивное настроение.


1. Биологические предпосылки

(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.

(m) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.


2. Конституциональный тип

(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.

(m) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экспансивный.


3. Характерологические особенности

(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).

(m) Самостоятельность, независимость, потребность в самореализации, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабостям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках.


4. Личностные свойства

(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.

(m) Мотивы поведения обусловлены эгоцентричностью сиюминутных потребностей; самооценка завышенная; эмоциональная жесткость; интуитивное восприятие, опережающие опыт суждения; защитный механизм – отрицание проблем.


5. Выбор профессии

(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.

(m) Коммивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург, биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель-дальнобойщик.


6. Социальная активность

(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.

(m) Административная сфера, независимость от ограничивающих свободу действия жестких рамок, криминальная направленность.


7. Болезненная деформация влечения

(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.

(m) Импульсивное поведение, экспансивно-шизоидная акцентуация, алкоголизм, наркомания, аферизм, мошенничество.
понеслась недотыкомка 00:40:15
я хочу уехать из москвы, не потому что не люблю, а потому что не вышло. я так и не стала своей в сосне и липе, твоих друзьях, редакции афиши, мемориале, солянке, издательском доме, еврейском музее, ботаническом саде, ходасевиче etc. я не хочу стильно одеваться, называть всех по фамилиям, помнить все нуарные японские фильмы и диджей-сеты с техно-вечеринок. я не хочу тратить деньги на очередную жральню на китай-городе, пить крафтовое пиво за 250 рублей, быть политически-активно­й, в меру либералкой, в меру коммунисткой, немного анархисткой, а ещё феминисткой и возможно урбанисткой. кажется, пришла пора выйти из инфантилизма и признаться, что я склонна к интеллектуальному разложению. мне приятнее говорить с продавщицой из продуктового, чем с баристой из даблби. я хочу делать что-то бессмысленное, я хочу жить, не зная страны и прошлого. я откажусь от репрессий, политзаключенных, сирии, харассмента, откажусь обязательно, во имя шашлыка на майские, горной холодной речки и гашиша. и это серьезно.
когда я уеду, а я уеду конечно, то с собой не возьму никого. даже тех, кого люблю. чтобы стать нулём, надо вычеркнуть из себя всё накопленное.
показать предыдущие комментарии (1)
00:44:44 Гость
мне кажется это называется социал-демократия
00:55:11 недотыкомка
за три года я конечно не сильно поумнела, но повзрослела точно. вот из усвоенного: -не делиться личным даже с друзьями; -не трепать про отношения; -не говорить о проблемах; -чаще пусто улыбаться и спрашивать, как прошел день; -спрашивать партнеров о ВИЧ; -следить за акциями в продуктовых магазинах;...
еще...
за три года я конечно не сильно поумнела, но повзрослела точно. вот из усвоенного:
-не делиться личным даже с друзьями;
-не трепать про отношения;
-не говорить о проблемах;
-чаще пусто улыбаться и спрашивать, как прошел день;
-спрашивать партнеров о ВИЧ;
-следить за акциями в продуктовых магазинах;
-влюбляться для себя и тихо, так же тихо разлюбливать;
-не очаровываться;
-очаровываться можно, но только вечным (например, тридцатью шестью видами горы фудзи);
-не общаться с поэтами, они бездельники;
-не завидовать, а если завидуешь, то идти бегать или заниматься йогой;
-не понижать градус.
00:55:39 недотыкомка
креститься надо в таких случаях
17:56:24 Гость
так вот когда юность сменяется ста...зрелостью впрочем мыло норм
пятница, 14 сентября 2018 г.
Run, rabbit Ojousama. 18:19:01
Вот и произошёл тот самый поворот в нашей жизни.
Мы наконец переехали в обожаемый мною город,
В Москву.
Здесь дышится иначе, чувствуется иначе.
Я влюбилась в этот город ровно год назад
И вот я здесь, не проездом по работе,
А живу.
Мне нравится то, что происходит с нами, появились новые стремления, желания, мысли.
Есть и некоторые негативные аспекты, но я верю,
Что новый город даст нам новое дыхание в жизни.
Ижевск был тесен, скучен, тяжёл для нас.
Здесь переменилась я сама, не только внутренне, но даже внешне.
Хочу лишь пожелать нам удачи, в делах и начинаниях.
Новый этап жизни запущен.

­­


Категории: ЛОЛ, Выговорилась, Yeah!
показать предыдущие комментарии (7)
19:09:35 Ojousama.
Ужас, это печально жить там, где тебя все раздражает (
19:19:19 Cpt. Boobs
К счастью, я живу лишь рядом с ДС1 (пусть и очень близко - но не в ней самой). Посему - не нравится лишь посещать это обновленное поделие современности))
19:49:04 Ojousama.
Зато не деревня, в нашем городе не то что скучно, банально нет работы и развлечений. Делаешь бабки- молодец, но тратить особо некуда в пределах города, а не делаешь- ты входишь в 98% населения
20:23:09 Cpt. Boobs
Так-то да. Но тут кому как. Мои увлечения от города никак не зависят (точнее - никак не зависят от Москвы). Москва и туризм (одно из увлечений) у меня никак не вяжутся))
четверг, 13 сентября 2018 г.
Billie Eilish - lovely honour. 21:01:56
­­


оставлю это здесь
среда, 12 сентября 2018 г.
Взято: Re: !398 Bitch, I’m faded Dankor 19:09:19

Mudenь

­генгу 12 сентября 2018 г. 19:16:40 написала в ­!YOUR SOCIAL AU
­­

­Dankor

MAROON 5 — ANIMALS

‹‹ Yeah you can start over, you can run free
You can find other fish in the sea
You can pretend It's meant to be
But you can't stay away from me ››

• эмоциональные
• нестабильные
• заложники обстоятельств
показать предыдущие комментарии (7)
20:08:30 Dankor
Ну да,тогда че ті тут недовольна пафосом?
20:09:48 Лuнк
Меньше пафоса!!! Будь элитой ближе к народу
20:11:41 Dankor
Я в общении ближе к народу, а внеху надо держать благородно,ахах
20:12:44 Лuнк
Ладно ладно!
Китай 11 - 12.09 M V A 14:28:10
 11.09 9:56

Что-то я неправильно вчера написала. Перемена между первой и второй парой полчаса.
Учебный день прошёл довольно быстро. Я все чаще забываю, что на парах говорят на китайском, а не на русском. Мышление перестраивается, концентрация растёт. Сама начинаю медленно и плохо, но говорить.
Ходили с кореянкой кушать лапшу. С ней мы говорим на смеси китайского и английского. Очень криво, но понимаем же друг друга! Место, в котором кушали лапшу, классное и дешевое для лапши. Порции огромные, я пихала в себя, пихала, но все равно не доела.
С японцем на море не пойдём, сегодня прохладно. Я и без того не хочу никуда идти, но Юля тащит в город, пока в учебе не завал и погода не дубак. Эх, резон есть, погнали.

17:38
Поехали мы к вокзалу. Погуляли по парочке магазинам. Все не так плохо! Недёшево, но есть выбор. Поменяла за 10 юаней стекло на айфоне. Пошли к набережной... Капец он европейский и русский город! Реально! Везде небоскребы, однако русские улочки, ратуши и многое другое. Пока шли на набережную, дул настолько сильный ветер, что я боялась доставать телефон. На набережной, конечно, очень живописно. А потом мы забрели на улицу итальянскую. Вот там действительно шикарно! Прям сердце заныло по Италии и Европе. И она длинная, со всякими двориками, кафешкам и ответвлениями. Гондолы, самые разные строения и вкусности Восхитительно!

и вот тут мы почувствовали себя звёздами. В центе, когда не туристический сезон, китайцы окружают вас и просят сфоткаться. И ты, блин, фоткаешься. Мы перефоткались на почти безлюдной улице с 25 людьми минимум.

Долго ехали домой. Покатались на метро. Все понятно и несложно. Пошёл дождь, успели заскочить в автобус.

12.09 13:28
Работала в команде с тайцем и кореянкой. Нужно было описать, почему определённый возврат крут. Я сказала, что 14, потому что ты можешь не думать о поступление, гулять и... пить алкоголь. У этих нерусских был шок. Я и так не понимаю их китайский, а со столькими вопросами, сколько мне задали тем более. А потом ещё спрашивают, почему все считают славян алкашами
Кушали в столовке с русскими девочками. Нормас.
15:16
Господи, что вообще говорила наша преподавательница по чтению и письму? Я сначала испугалась, что это я тупая и ничего не понимаю, но потом я обернулась к группе и увидела, что все в шоке и не бум-бум, что она говорит. Эта была ужасно долгая и тяжёлая пара. Хочется спать, ничего непонятно, какие-то вопросы, основные слова в тексте незнакомые... Мда, просто будем делать наперёд, чтобы хоть как-то работать.
21:17
До 6 часов я прилежно сидела и делала домашку. А потом у меня перегорела лампочка. Я и без того плохо вижу с таким светом, а без него конечно ещё хуже. Я пошла вниз к вахтёру. Мне очень «повезло» и сегодня был именно тот, который отказывается общаться с иностранцами и даже не даёт нам шанса объясниться. Я только открыла рот, он сразу сделал вид, что не понимает на каком языке я говорю и указал на своего собеседника негра, мол, говори с ним, а он мне переведёт. Английские слова ко мне в голову приходят хуже, чем китайские, поэтому я повторила тоже самое на китайском ему, он понял и сказал ТОЖЕ САМОЕ ВАХТЁРУ И ТОТ ТОЖЕ ПОНЯЛ (вот же зараза где, что за расист). Покачал головой, сказал приходить завтра. Негр повторил мне тоже самое, что сказал вахтёр и я почувствовала себя дурой или человеком с отклонениями. Почему нельзя мне это сказать? Я же его понимаю... Ладно, решила без лишних вопросов просто прийти завтра.
Хотела сделать сверхдомашку, сидя уже у Юли, но у неё комары, поэтому я быстро ретировалась в свою комнату. Покушала гранат, позанималась своими делами, вымыла ванную комнату (стены, унитаз, раковину, полочки... предыдущий жилец забыл мочалку, которая очень кстати пошла в уборке).
А потом я решила восполнить пробел в физической составляющей дня и пошла на прогулку по универу. Мы живём прямо около северных ворот, поэтому территорию даже не знаем толком. Я пошла вдоль восточной стены, пошла, пошла... Господи, какой он огромный!!! Я долго шла по красивой дорожке в окружение красивых лужаек, постриженных газонов, множество деревьев и прочей красоты и добрела до восточных ворот. И тут началось царство молодых китайцев. Куча баскетбольных площадок, теннисных кортов, везде много спортсменов, всюду бегают китайцы, тренируются в аллеях... Не верится, что это один и тот же универ! Очень большое различие между нашем углом и этим.
Я сняла наушники и наконец поняла, откуда по вечерам валит музыка. У моего универа есть огромный стадион, на котором в честь церемонии открытия построили сцену не хуже, чем ставят в Минск-Арене, и сейчас там репетиции. Вот это размах! Там такой крутой звук, свет и организация, что... короче, с Беларусью тут уже бесполезно сравнивать.
Много-много людей. Я шла, а бегуны по улицам внутри универа все бегают и бегают. Молодцы! Тоже скоро буду (если зима быстро не придёт). Кроссовки только куплю.
Я поняла, что территория универа - это как четверть Серебрянки всей. Для того, чтобы дойти до восточных ворот и обратно по разным улочкам, мне понадобился 1,20. Я прошла 5,5 км.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
_ Dankor 01:30:46

Mudenь



Толкование сна, первый кусок:

Подробнее…Первая часть.
Программа это как некая заложенная в голове схема действий, типа сценарии или механизмы психики, которых мы придерживаемся.
Отец приносить тлфн с программой - типа изначально это установка от него идет, от мужского разума и рациональности.
Что вроде это как встроенная функция по удалению, а получается, что программа трансформировалась в игру.
Тут конфликт между тем что бы просто по привычке убирать что то из своей головы и проживать, играть в ситуации.
Типа уничтожить или дать этому жить и проживать это лично.
При этом логично ли это, или это наеб?
Так же то что это тлфн, а не комп - связь проблемы с комуникацией.
Тебя затягивает во внутрь - ты затягиваешься в игру, проживаешь на себе ситуацию.
Все что ты изначально видишь там - это как бы жить жизнь, что все продумано и так много всего и реального и нереального. Изобилие возможностей и ситуаций.
Железный конструкции - тяжело даже сказать что это зависит от формы и можно ли это назвать лабиринтом?
Это точно позиции в контексте отношений. Ваши связи. При том материал конструкции довольно надежный и сильный.
Парень иностранец - думаю это в принципе главный образ что тут есть и вокруг чего вся ситуация, это мужской пол, который ты не понимаешь, будто человек из другого мира, загадочный, но вы все равно развлекаетесь вместе, интересный.
Ладушки ногами как некая оригинальность, что присуща детям и при этом отсутствие близкого контакта, вы как бы на расстоянии.
Тебе трудно двигать ногами - может это о перемещении по жизни, ноги как символ нашего движения по жизни, то чем мы перебираем в ходьбе..
Может тебе трудно двигаться в общении, хоть и очень хочется.
Тут речь о позициях далее, я не поняла в какой ты была изначально, относительно парня и конструкции.
Он не понимает почему тебе неудобно и не понимает твоих действий и нужд, но взгляд может свидетельствовать о контакте визуальном, типа он не понимает, но смотрит на тебя.
Как в жизни, когда мы пытаемся кого то понять, не получается, но персона для нас интересна и тогда мы наблюдаем.
Ты еще упомянула, что игра мировая и неудивительно, что там есть иностранцы - я думаю это вновь о теме комуникации, что она объединяет и ставит нас в контакт с людьми, с которыми казалось бы нет общего языка и мы как бы играемся.
Остальные локации - смена ситуаций и условий
Парни убиты в игре - парни в этих очках как бы видят ситуацию где их "убили" в комуникации и а теперь они "мертвы" в реальном мире - как остальные более объективные сферы жизни.
Рынок - место купле-продажи и насколько я помню все что связано с цифрами и подсчетами тебе пугает, напоминая о том как много нужно отдавать, сколько получать и все приходится подсчитывать
Фонтан без воды - изсохший источник жизненной силы и эмоциональность.
Поржавелые фигуры - запечатленные, застывшие образы подсознания.
Стимпанк - механизированость. Человек в маске и цилиндре - закрытость и ума и органов чувств.
В то же время крыса- животное, как бы природное начало, но от значения лично для тебя животного зависит какие эмоции оно выражает - страх или отвращение например.
Это как бы объяснение поведение данного человека с эмоциональной стороны, природной для людей.
Ивы - природа, но опущенно все вниз, а не стремление наверх, некая опечаленность.
Музыка- эмоции. Как и описала такие и есть в прямом смысле.
Типа сначала тревога, паузы, а потом некий смысл. И я так поннимаю конец игры?
Еще можно говорить о программе уничтожении как о привычной схеме в той же коммуникации
Напортачил - удалить
Но ты видимо хочешь играть и переживать, по этому тебя затягивает и собственно тут уже поиск ответа на вопрос в а почему не получилось.
Тут подсказка от фонтана с изсохшими эмоциями, но есть что то в той мышке, скрытые мотивы.


Категории: Сон или я ебанулся однозначно
10:10:45 Dankor
Оооо. Значит можно интерпретировать это еще и так : железные конструкции это твой железный опыт прошлого, сидя на котором происходит новое общение. Сначала лежишь и вы на одном уровне - некая пасивность, но тебе хочется больше действий и маневров, ищу более удобное положение для себя ты садишься и...
еще...
Оооо. Значит можно интерпретировать это еще и так : железные конструкции это твой железный опыт прошлого, сидя на котором происходит новое общение. Сначала лежишь и вы на одном уровне - некая пасивность, но тебе хочется больше действий и маневров, ищу более удобное положение для себя ты садишься и становишься выше - ты становишься скорее просто выжидающей, но ты теперь выше его. Как бы принимая более активную позицию ты становишься "выше" в паре. Парень просто наблюдает и не понимает твоих действий - он как бы ничего не делал и не знает зачем тебе все эти передвижения. Можно сказать, что изначальное положение его не беспокоило, это тебе неудобно и хочется чего то больше, а становишься выше и как бы значительнее. Проваливаешься в конструкцию - падаешь в опыт прошлого, который как ты и сказала не опасен, но выглядит как хлам
Однако если это запчасти коробля - это уже указывает на позитивный потенциал. Есть вещи в этом опыте, которые вместе уже так прочно держатся вместе, что моно и бы стать транспортным передвижением по морю - сфере эмоций.
Скажем так, все что происходило на вершине конструкции - это вершина айсберга.
Дальше "убитые" люди - это может указывать на контраст между другими и тобой - они проиграли и должны оставаясь в этих очках, которые показывают виртуальную реальность - погибель в отношениях, то ты ходишь и продолжаешь наблюдать, ты все еще в игре.
Но фонтан - это то после чего игра заканчивается. Опять же тут есть железные конструкции, в которых скрыты эмоции и фонтан без воды - ну это некая связь с конструкцией корабля без моря. Источник энергии есть, а энергия не течет, но во всем есть эмоции и это и есть скрытый смысл - фигура которая потом похожа на мышь.
Дальше опечаленость и тревога - конец игры.
10:11:21 Dankor
Можно предположить, что фигурка в противогазе - безчувственный мужчина, за которым кроется на самом деле вот все что ты описала
10:11:41 Dankor
И это у тебя вызывает все чувства далее
вторник, 11 сентября 2018 г.
кровавыми губами целуя тебя нежно он с душой разорванной вспоминает прежнюю i dont exist but my head hurts 21:16:15
Моя нелюбимая кукла
­­ ­­ ­­
Мусорное ведро I
Подробнее…пылью звёзды с туманом смешались в грязь
мы вдохнули в себя наше солнце
в теплоте наших тел нам уже не погрязть
твой труп замерзает в колодце

твои кисти застыли в моих глазах
я кусал, обнимал и любил эти щёки
но под солнцем сорвал твой звериный оскал
в этой скверной земле мы как псы одиноки

ты вдыхаешь мой дым и холодную ночь
выпиваю тебя, ты больше не против
я кричу: "убирайся прочь"
я проснулся в кусках гниющей плоти

Из головы на выброс I
Подробнее…Так трудно встретиться лицом к лицу
С тем, что давно похоронено в тёмном лесу,
С тем, что не можешь простить белому ветру ты,
Который совсем не по воле своей стёр её черты.

Ты помнишь, сгорел подавно твой розовый дом
В синем пламени, покрытом льдом.
Ты помнишь, как дым продирал твои ноздри,
Как жёлтые спички убрал, словно для сердца гвозди.

Всё то, что осталось ты спрятал в том самом лесу,
Размазав об щёки последнюю в жизни слезу.
Простившись навечно с её, словно маминым, телом,
Свою жизнь погребаешь под серым-серым мелом.

Из головы на выброс II
Подробнее…Я умер так гордо, насколько я мог —
Схватил твоё сердце и бросил в гроб,
Накрыл его крышкой и сверху упал.
Я сильно устал. Я больше не встал.

Из головы на выброс IV
Подробнее…Нехорошо, когда прямо и злобно,
Но высказать всё же неплохо,
Как жаль, что красиво не будет,
Поэтому я промолчу.


Музыка lifelover - i love (to hurt) you
Категории: Хотя и это не моё


— JUST RUN AWAY > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Да, но не у всех руки из плечей растут...
пройди тесты:
учимся любить)или)и снова вместе:)12
"судьбы сыграла с нами злую...
Лен не ревнуй, он мой брат! 9
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх